Премьера, предвещающая чудо, состоялась. Долгожданная рок-опера Игоря Демарина "Парфюмер", наконец, прозвучала в новом зале Крокус Сити Холла 5 декабря 2010 года.
Восторженные рукоплескания зрителей, многочисленные улыбки, цветы и благодарности артистам - в общем, все говорит о том, что премьера прошла успешно.
И действительно, музыканты, вокалисты и танцоры безукоризненно делали свое дело. Голоса поражали своей силой исполнения, экспрессией и искренностью. Последняя ария Жан Батист Гренуя в исполнении Игоря Демарина и вовсе незабываема.
"Полное музыкальное руководство взял на себя великолепный джазовый пианист Сергей Жилин - руководитель оркестра "Фонограф-Симфо-Джаз". Он стал в музыке этой оперы моей головой, моей душой и моими мозгами", - говорит в одном из своих интервью
композитор. И на самом деле, музыканты создающий тот глубокий, пронизанный драматизмом живой звук, заслуживают отдельного внимания. Ещё с самого-самого начала мероприятия, до выхода исполнителей на сцену, впечатляет количество предполагаемых мест. И не удивительно! На сцене одновременно было задействовано около 120 человек.
Также особого внимания заслуживают звукооператоры, звукорежиссер, постановщик и режиссер этой рок-оперы. Ни одной технической накладки: всё работало исправно, не подвели даже микрофоны. И поскольку небольшая аппаратная студия находилась непосредственно в зале, отделяя тем самым партер от амфитеатра, наблюдать за их работой было не менее интересно и удобно, чем за выступлением артистов.
Однако, в целом, опера не дотянула в зрелищности. Первое впечатление произвести смогли, но постепенно его растеряли. Особенно, во втором действии. Либретто... Достаточно примитивные тексты с самой обычной рифмовкой. На мой взгляд, для интерпретации классики слабовато, а то и вообще никуда не годится. Да и в целом, представленная версия далековата от оригинала. Многое было скомкано и, скажем прямо, без книги было бы понять суть произведения крайне сложно. Но, возможно, у авторов была другая задача…?
Вероника Рогозинская
Восторженные рукоплескания зрителей, многочисленные улыбки, цветы и благодарности артистам - в общем, все говорит о том, что премьера прошла успешно.
И действительно, музыканты, вокалисты и танцоры безукоризненно делали свое дело. Голоса поражали своей силой исполнения, экспрессией и искренностью. Последняя ария Жан Батист Гренуя в исполнении Игоря Демарина и вовсе незабываема.
"Полное музыкальное руководство взял на себя великолепный джазовый пианист Сергей Жилин - руководитель оркестра "Фонограф-Симфо-Джаз". Он стал в музыке этой оперы моей головой, моей душой и моими мозгами", - говорит в одном из своих интервью
композитор. И на самом деле, музыканты создающий тот глубокий, пронизанный драматизмом живой звук, заслуживают отдельного внимания. Ещё с самого-самого начала мероприятия, до выхода исполнителей на сцену, впечатляет количество предполагаемых мест. И не удивительно! На сцене одновременно было задействовано около 120 человек.
Также особого внимания заслуживают звукооператоры, звукорежиссер, постановщик и режиссер этой рок-оперы. Ни одной технической накладки: всё работало исправно, не подвели даже микрофоны. И поскольку небольшая аппаратная студия находилась непосредственно в зале, отделяя тем самым партер от амфитеатра, наблюдать за их работой было не менее интересно и удобно, чем за выступлением артистов.
Однако, в целом, опера не дотянула в зрелищности. Первое впечатление произвести смогли, но постепенно его растеряли. Особенно, во втором действии. Либретто... Достаточно примитивные тексты с самой обычной рифмовкой. На мой взгляд, для интерпретации классики слабовато, а то и вообще никуда не годится. Да и в целом, представленная версия далековата от оригинала. Многое было скомкано и, скажем прямо, без книги было бы понять суть произведения крайне сложно. Но, возможно, у авторов была другая задача…?
Вероника Рогозинская