Оперная классика прозвучала 26 апреля в Концертном зале им. Чайковского в исполнении замечательной певицы Вероники Джиоевой, которая с успехом выступает на разных сценах мира. На сцене – симфонический оркестр «Русская филармония» под управлением Дмитрия Юровского, в исполнении которого прозвучал ряд оперных увертюр и оркестровых фрагментов.
Концерт открыла увертюра к опере Моцарта «Так поступают все», а затем прозвучали жемчужины оперной классики.
Вероника Джиоева показала разные грани своего таланта, от россиниевской Розины до драматических героинь опер Массне - Таис и Саломеи. Великолепное сопрано Вероники Джиоевой позволяет ей выражать и нежность, и страсть, а яркий темперамент делает образы ее героинь убедительными без помощи декораций и сценических костюмов. Особо запомнилась Микаэла из оперы «Кармен» – в исполнении Вероники Джиоевой она далека от стереотипной нежной блондинки, а ее решимость преодолеть робость и страх делают ее достойной соперницей Кармен.
Концерт был выстроен с нарастающим напряжением, и исполненный в конце «Венгерский марш» из «Осуждения Фауста» Берлиоза и ария Саломеи из оперы Массне «Иродиада» стали достойным завершением этого прекрасного путешествия в мир классической оперы.
Екатерина Шапинская
Фотографии автора
Концерт открыла увертюра к опере Моцарта «Так поступают все», а затем прозвучали жемчужины оперной классики.
Вероника Джиоева показала разные грани своего таланта, от россиниевской Розины до драматических героинь опер Массне - Таис и Саломеи. Великолепное сопрано Вероники Джиоевой позволяет ей выражать и нежность, и страсть, а яркий темперамент делает образы ее героинь убедительными без помощи декораций и сценических костюмов. Особо запомнилась Микаэла из оперы «Кармен» – в исполнении Вероники Джиоевой она далека от стереотипной нежной блондинки, а ее решимость преодолеть робость и страх делают ее достойной соперницей Кармен.
Концерт был выстроен с нарастающим напряжением, и исполненный в конце «Венгерский марш» из «Осуждения Фауста» Берлиоза и ария Саломеи из оперы Массне «Иродиада» стали достойным завершением этого прекрасного путешествия в мир классической оперы.
Екатерина Шапинская
Фотографии автора