Обычно, если на рекламном постере фильма зритель видит мультяшного персонажа, он предполагает, что его ждет детское, шутливое кино. Но когда на этом же постере восседает в непринужденной позе большеглазая Мила Кунис, становится ясно, что кино не будет таким безобидным, ибо украинская звезда почему-то предпочитает сниматься в картинах, в названиях которых есть слово «секс» («После секса» (2007), «Секс по дружбе» (2011)). Очень жаль, ведь за роль второго плана в «Черном лебеде» её номинировали на «Золотой глобус», участие же в картинах наподобие «Третий лишний» («Ted») подобных наград не обещает.
Режиссер фильма, Сет МакФарлейн, создатель «Гриффинов», очевидно, посмотрел нашумевшую картину «Бобёр» с Мелом Гибсоном и его наручной куклой, и решил создать что-то подобное с плюшевым медведем. Серьезный парень Джон работает на невысокооплачиваемой работе с боссом-геем, ссорится с подружкой и успевает отрываться с лучшим другом, ожившим 20 лет назад, медведем Тэдом. Последний поначалу кажется мягким и пушистым и напоминает своего не мене милого сородича из рекламы мороженного Cornetto (любители даже могут поискать отличия!)
Но на самом деле… (что бы вы подумали?!) каждый день затягивается косяком, приводит в дом проституток, сквернословит и щупает подружек по работе. Его хозяин разделяет с ним все удовольствия, несмотря на угрозу расставания с девушкой, серьёзным PR-менеджером. В конце концов, такая оригинальная мягкая игрушка привлекает внимание одного сумасшедшего папочки - медведя воруют, а потом благополучно спасают. Дружба и любовь уживаются друг с другом, и воцаряется долгое и счастливое житье-бытье. Создатель «Бобра», Джоди Фостер, снимала психологическую драму, умную и проникновенную. Целью её фильма было показать, что жизнь взрослого человека полна неразрешимых проблем и в семье, и на работе, что люди часто не воспринимают происходящее с ними всерьёз, от того не хотят взрослеть, решаться на серьезные поступки, трудные решения, меняться и менять свою жизнь. Кажется, отвязный режиссер «Третьего лишнего» (переведенное название картины традиционно не соответствует смыслу фильма и его главной идее) тоже пытался осветить нечто подобное. Осветить не получилось, а вот огорчить зрителя МакФарлейн сумел, что неудивительно после стольких лет работы над подростковым пошлым мультипликационным сериалом. С самого начала понимая, что смотришь не драму, а комедию, ожидаешь сцен в стиле «Американского пирога» и даже глупой развязки, но увиденное превосходит ожидания, во многом благодаря отвратительному переводу, изменившему смысл некоторых удачных шуток.
В итоге, фильм невозможно смотреть взрослому, здравомыслящему человеку, потому что он кажется слишком простым и детским, но и нельзя его показывать ребёнку из-за чрезмерного обилия грязи и непристойностей. Единственное, что хоть немного поднимает настроение: смазливое личико Милы, великолепные вечерние виды Нью-Йорка, и то, как смотрится CG-анимированный медвежонок на большом экране.
Анастасия Петракова
Фото (слева направо) с сайтов: первая www. advertmusic.ru, вторая www.kinopoisk.ru
Режиссер фильма, Сет МакФарлейн, создатель «Гриффинов», очевидно, посмотрел нашумевшую картину «Бобёр» с Мелом Гибсоном и его наручной куклой, и решил создать что-то подобное с плюшевым медведем. Серьезный парень Джон работает на невысокооплачиваемой работе с боссом-геем, ссорится с подружкой и успевает отрываться с лучшим другом, ожившим 20 лет назад, медведем Тэдом. Последний поначалу кажется мягким и пушистым и напоминает своего не мене милого сородича из рекламы мороженного Cornetto (любители даже могут поискать отличия!)
Но на самом деле… (что бы вы подумали?!) каждый день затягивается косяком, приводит в дом проституток, сквернословит и щупает подружек по работе. Его хозяин разделяет с ним все удовольствия, несмотря на угрозу расставания с девушкой, серьёзным PR-менеджером. В конце концов, такая оригинальная мягкая игрушка привлекает внимание одного сумасшедшего папочки - медведя воруют, а потом благополучно спасают. Дружба и любовь уживаются друг с другом, и воцаряется долгое и счастливое житье-бытье. Создатель «Бобра», Джоди Фостер, снимала психологическую драму, умную и проникновенную. Целью её фильма было показать, что жизнь взрослого человека полна неразрешимых проблем и в семье, и на работе, что люди часто не воспринимают происходящее с ними всерьёз, от того не хотят взрослеть, решаться на серьезные поступки, трудные решения, меняться и менять свою жизнь. Кажется, отвязный режиссер «Третьего лишнего» (переведенное название картины традиционно не соответствует смыслу фильма и его главной идее) тоже пытался осветить нечто подобное. Осветить не получилось, а вот огорчить зрителя МакФарлейн сумел, что неудивительно после стольких лет работы над подростковым пошлым мультипликационным сериалом. С самого начала понимая, что смотришь не драму, а комедию, ожидаешь сцен в стиле «Американского пирога» и даже глупой развязки, но увиденное превосходит ожидания, во многом благодаря отвратительному переводу, изменившему смысл некоторых удачных шуток.
В итоге, фильм невозможно смотреть взрослому, здравомыслящему человеку, потому что он кажется слишком простым и детским, но и нельзя его показывать ребёнку из-за чрезмерного обилия грязи и непристойностей. Единственное, что хоть немного поднимает настроение: смазливое личико Милы, великолепные вечерние виды Нью-Йорка, и то, как смотрится CG-анимированный медвежонок на большом экране.
Анастасия Петракова
Фото (слева направо) с сайтов: первая www. advertmusic.ru, вторая www.kinopoisk.ru