«Этот фильм можно не смотреть. Но, посмотрев однажды, невозможно не пересмотреть вновь...» - гласит слоган фильма. Так ли это на самом деле?
«Фильм мы начали снимать в самый разгар кризиса. Было тяжело, но мы очень хотели это сделать…» - такими словами режиссер фильма «Тридцать седьмой роман» Григор Гярдушян предварил просмотр своей картины в Доме Кино. Старания режиссера, сценариста, актеров и съемочной группы заметны. Кино получилось качественное и, на мой взгляд, интересное.
Чего только в этом фильме нет! Действие происходит то в Москве, то в провинциальном городке Огаркове. Главный герой, писатель-романист Григорий Ветлугин разрывается между двумя женщинами. Первая женщина – его сварливая жена. Вторая – Анна из Огаркова, ставшая его музой и прототипом героини тридцать седьмого романа. Думаете, что Григорий к концу фильма бросит жену и будет счастливо жить с музой? Вовсе нет! Картина насыщена событиями и неожиданными поворотами сюжета. Не обходится в фильме и без убийства. В довершение всего, Ветлугина преследуют непонятные видения…
Как ни странно, несмотря на такое «нагромождение», фильм правдоподобен. Я невольно подслушала разговор двух женщин, когда выходила из зала… Они, как и я, пришли к выводу, что «так вполне могло бы быть в жизни». Буду ли я, согласно слогану, пересматривать фильм – не знаю. В ближайшее время точно нет. Однако один раз эту картину посмотреть все же стоит.
Мария Ипполитова
«Фильм мы начали снимать в самый разгар кризиса. Было тяжело, но мы очень хотели это сделать…» - такими словами режиссер фильма «Тридцать седьмой роман» Григор Гярдушян предварил просмотр своей картины в Доме Кино. Старания режиссера, сценариста, актеров и съемочной группы заметны. Кино получилось качественное и, на мой взгляд, интересное.
Чего только в этом фильме нет! Действие происходит то в Москве, то в провинциальном городке Огаркове. Главный герой, писатель-романист Григорий Ветлугин разрывается между двумя женщинами. Первая женщина – его сварливая жена. Вторая – Анна из Огаркова, ставшая его музой и прототипом героини тридцать седьмого романа. Думаете, что Григорий к концу фильма бросит жену и будет счастливо жить с музой? Вовсе нет! Картина насыщена событиями и неожиданными поворотами сюжета. Не обходится в фильме и без убийства. В довершение всего, Ветлугина преследуют непонятные видения…
Как ни странно, несмотря на такое «нагромождение», фильм правдоподобен. Я невольно подслушала разговор двух женщин, когда выходила из зала… Они, как и я, пришли к выводу, что «так вполне могло бы быть в жизни». Буду ли я, согласно слогану, пересматривать фильм – не знаю. В ближайшее время точно нет. Однако один раз эту картину посмотреть все же стоит.
Мария Ипполитова