В чем заключается секрет хорошего кино? В сочетании интересного сценария, блестящей режиссерской работы и профессионализма актеров. «Счастливое число Слевина» - яркий пример того, как можно умело комбинировать эти характеристики в одной картине. Вышедший на большие экраны в 2005 году, данный фильм содержит не только кровавые убийства, свойственные голливудским триллерам и боевикам. Он также включает в себя идеально продуманный детектив, что придает ему особый стиль и атмосферу.
Режиссер Пол МакГиган, известный своей работой над популярным сериалом «Шерлок», подарил зрителям гениальный, изящный фильм, переполненный мелкими, но важными для понимания сюжета деталями. Вы не увидите погонь и шумных перестрелок, зато их отсутствие компенсируют многочисленные остроумные диалоги, таинственный киллер по кличке «Добрый кот» в лице Брюса Уиллиса, и воюющие между собой боссы, которых сыграли такие таланты как Морган Фриман и Бен Кингсли. Вполне достойная замена, не так ли? Добавьте сюда Джоша Хартнетта в главной роли, хороший юмор и приятную музыку, и приготовьтесь смотреть фильм, не отрываясь от экрана на протяжении двух часов.
Главный герой - простой парень Слевин Келевра, которого в последнее время начали преследовать одни неудачи, отправляется расслабиться и отдохнуть к своему другу Нику в Нью-Йорк. Но вместо того, чтобы забыть о неприятностях, парень грязнет в них только сильнее: по приезду в город его грабят и разбивают ему нос; Ника на месте не оказывается, но зато объявляются люди противоборствующих группировок и принимают Слевина за его друга, что задолжал им крупную сумму денег.
— Но я не Ник Фишер.
— Кто ты?
— Парень, который пришел не туда и не вовремя.
Всю эту негативную ситуацию разбавляет Линдси (Люси Лью) – веселая и общительная соседка Фишера, которая свободно заходит к нему в квартиру, чтобы одолжить сахар, но, вопреки ожиданиям, встречает в ней главного героя. Тот делится с девушкой своими проблемами, и она относится к нему с пониманием. Линдси сразу же берет на себя роль друга, готового выслушать в любой ситуации, что заметно поднимает Слевину его не очень то и плохое настроение.
— А тебе не стоит побольше волноваться?
— У меня атараксия.
— Атараксия?
— Это состояние, которому свойственно отсутствие тревоги и беспокойства.
С самых первых кадров вы будете напряженно пытаться разгадать детективный ребус, заложенный в сюжет. Предсказать концовку, которая является сильнейшим моментом всего фильма, удастся только заядлым киноманам (и то далеко не факт!). Как со своими проблемами справится Келевра? Кто такие Босс и Раввин? Зачем в Нью-Йорк приехал профессиональный киллер, не появлявшийся в городе уже много лет? Все ответы обрушатся на вас лавиной, не дав времени на отдышку. И решение головоломки, составленной монтажерами фильма, наконец, станет доступным. Но вовсе не покажется очевидным! Сюжет держит в напряжении до самого конца, а после не отпускает еще какое-то время, заставляя вновь и вновь возвращаться мыслями к его развязке.
Хочется отметить один интересный момент, относящийся к игре актеров. Морган Фриман и Бен Кингсли в качестве опасных боссов получились слишком мягкими и человечными. Образ безжалостных убийц вступает в диссонанс с их спокойной и, в какой-то степени, доброй игрой, от чего не сразу становится ясно, отрицательные перед нами персонажи или положительные. Вполне возможно, что это очередной хорошо продуманный элемент сценария, вводящий зрителя в заблуждение. Пока все смотрят направо и думают, что боссы опасны, кто-то смотрит налево, и замечает в них слабость и трусливость, которые и делают персонажей уязвимыми. Впрочем, весь фильм состоит из таких уловок – зрители упорно подозревают мясника, а убийцей оказывается дворник, что прекрасно соответствует лучшим традициям детектива.
Оценка автора: 10 из 10
Анастасия Пономаренко
Режиссер Пол МакГиган, известный своей работой над популярным сериалом «Шерлок», подарил зрителям гениальный, изящный фильм, переполненный мелкими, но важными для понимания сюжета деталями. Вы не увидите погонь и шумных перестрелок, зато их отсутствие компенсируют многочисленные остроумные диалоги, таинственный киллер по кличке «Добрый кот» в лице Брюса Уиллиса, и воюющие между собой боссы, которых сыграли такие таланты как Морган Фриман и Бен Кингсли. Вполне достойная замена, не так ли? Добавьте сюда Джоша Хартнетта в главной роли, хороший юмор и приятную музыку, и приготовьтесь смотреть фильм, не отрываясь от экрана на протяжении двух часов.
Главный герой - простой парень Слевин Келевра, которого в последнее время начали преследовать одни неудачи, отправляется расслабиться и отдохнуть к своему другу Нику в Нью-Йорк. Но вместо того, чтобы забыть о неприятностях, парень грязнет в них только сильнее: по приезду в город его грабят и разбивают ему нос; Ника на месте не оказывается, но зато объявляются люди противоборствующих группировок и принимают Слевина за его друга, что задолжал им крупную сумму денег.
— Но я не Ник Фишер.
— Кто ты?
— Парень, который пришел не туда и не вовремя.
Всю эту негативную ситуацию разбавляет Линдси (Люси Лью) – веселая и общительная соседка Фишера, которая свободно заходит к нему в квартиру, чтобы одолжить сахар, но, вопреки ожиданиям, встречает в ней главного героя. Тот делится с девушкой своими проблемами, и она относится к нему с пониманием. Линдси сразу же берет на себя роль друга, готового выслушать в любой ситуации, что заметно поднимает Слевину его не очень то и плохое настроение.
— А тебе не стоит побольше волноваться?
— У меня атараксия.
— Атараксия?
— Это состояние, которому свойственно отсутствие тревоги и беспокойства.
С самых первых кадров вы будете напряженно пытаться разгадать детективный ребус, заложенный в сюжет. Предсказать концовку, которая является сильнейшим моментом всего фильма, удастся только заядлым киноманам (и то далеко не факт!). Как со своими проблемами справится Келевра? Кто такие Босс и Раввин? Зачем в Нью-Йорк приехал профессиональный киллер, не появлявшийся в городе уже много лет? Все ответы обрушатся на вас лавиной, не дав времени на отдышку. И решение головоломки, составленной монтажерами фильма, наконец, станет доступным. Но вовсе не покажется очевидным! Сюжет держит в напряжении до самого конца, а после не отпускает еще какое-то время, заставляя вновь и вновь возвращаться мыслями к его развязке.
Хочется отметить один интересный момент, относящийся к игре актеров. Морган Фриман и Бен Кингсли в качестве опасных боссов получились слишком мягкими и человечными. Образ безжалостных убийц вступает в диссонанс с их спокойной и, в какой-то степени, доброй игрой, от чего не сразу становится ясно, отрицательные перед нами персонажи или положительные. Вполне возможно, что это очередной хорошо продуманный элемент сценария, вводящий зрителя в заблуждение. Пока все смотрят направо и думают, что боссы опасны, кто-то смотрит налево, и замечает в них слабость и трусливость, которые и делают персонажей уязвимыми. Впрочем, весь фильм состоит из таких уловок – зрители упорно подозревают мясника, а убийцей оказывается дворник, что прекрасно соответствует лучшим традициям детектива.
Оценка автора: 10 из 10
Анастасия Пономаренко