Любовь – чувство, которое затрагивает каждого из нас. Кого-то сильнее, кого-то лишь слегка задевает, с бешеной скоростью пролетая мимо, но, бесспорно, она остаётся единственным чувством, которое ещё способно заставить всех людей чувствовать, переживать, страдать. Она везде: в книгах, музыке, живописи, искусстве, кино… Даже в воздухе?!
Сколько прекрасных историй любви! Сколько незабываемых моментов, каждый из которых хочется изобразить как можно более подробно! Между тем, сколько боли, страдания и душевных мук! Всю неизведанную палитру чувств вобрало в себя это всеобъемлющее и всепоглощающее чувство.
Все прекрасно помнят незабываемые истории любви Ромео и Джульетты, Тристана и Изольды, Паоло и Франчески. Классика мировой литературы, они навсегда останутся в памяти даже самого чёрствого человека, который считает, что уже давно разучился любить.
Но что же сейчас? Неужели современные люди настолько погрузились в собственные проблемы, что забыли, как можно любить? Забыли, что такое страсть обладания и горечь утраты? Неспособны создать ничего, что могло бы стать, если не на одну ступеньку с всемирными образцами «верной, вечной, чистой любви», но хотя бы приблизиться к ним?
Конечно, способны!
«Память моя – точно музей редких откровений» (с.)
Любовь в кино занимает не последнее место, если не сказать больше: зачастую именно она становится ядром всего фильма, той крупицей, ради которой его и снимают.
Одним из наиболее романтичных фильмов по праву может считаться кино, снятое по мотивам знаменитой книги Николаса Спаркса, «Дневник памяти». В центре картины стоят отношения между молодыми людьми Элли и Ноем, принадлежащими к разным социальным слоям. «Это был невероятный роман: он – деревенский парень, она – горожанка; у её ног лежал вест мир, а у него за душой не было ни цента».
Кажется, что может банальней, чем история отношений между богатой, успешной девушкой и простым, работящим парнем, но всё не так-то просто. Несмотря на всю замысловатость сюжета: встреча в парке, свидания, любовь, расставание и снова любовь – картину по праву можно назвать одним из лучших кинофильмов о любви двадцать первого века. Невероятная атмосфера, которой пропитано всё кино, заставляет с головой окунуться в отношения молодых людей. Зритель становится как бы немым свидетелем этой удивительной истории, его посвящают в малейшие детали, подробности этих непростых отношений. Эпатажное приглашение на свидание, танцы на проезжей части, лежание на мостовой, старый заброшенный дом, удивительной красоты озеро – все эти незначительные детали придают фильму необычную зрелищность, особый шарм, настроение. Это история двух людей, которые смогли пройти через огромные трудности, пережить расставание, пойти наперекор общественному мнению, перебороть себя, но, в конце концов, всё же обрели своё счастье.
Эта картина примечательна ещё и тем, что, в отличие от многих других, зрителя не бросают в тот момент, когда герои наконец-то обрели своё счастье. Нам позволяют увидеть, чем всё же эти удивительные отношения, для которых «нет ничего невозможного» закончатся.
«Однажды вы поймёте, что любовь исцеляет всё, и любовь – это всё, что есть на свете» (с.).
Ещё одним прекрасным фильмом может по праву считаться картина Адама Шенкмана «Спеши любить». Многие осуждают её за излишнюю романтичность, слащавость, слезливость и неправдоподобность. Действительно, фильм чем-то напоминает мыльную оперу, но исключительно с лучшей её стороны. В отличие от многих других фильмов, история любви Лэндона Картера и Джейми способна вызвать зрителя на эмоции, заставить искренне сопереживать героям.
«Обещай, что не влюбишься в меня». С таких слов начинаются эти необычные отношения. Лэндон – звезда школы, он независим, себялюбив, жесток, ему абсолютно всё равно на всех, кроме себя. Джейми – невзрачная серая мышка, синий чулок, увлекающийся астрономией и не думающий ни о чём, кроме учёбы. Невольное представление о том, что у таких абсолютно разных людей могут сложиться какие-то отношения, вызывает улыбку умиления, но… любовь обладает великой силой.
Любовь кардинально изменила Лэндона, сделал его счастливым, перевернула с ног на голову всю его жизнь и… заставила страдать. Непростой фильм с непростым концом и необычайными эмоциями.
«Смерть есть то, после чего ничто не интересно» (с.).
Конечно, без внимания не может остаться самый популярный, самый романтичный и, бесспорно, самый лучший фильм о любви прошлого десятилетия. Лауреат 11 «Оскаров», среди которых победа в номинации «Лучший фильм», обладатель более двадцати различных кинонаград. Знаменитый фильм Джеймса Кэмерона «Титаник».
Наверное, не осталось ни одного человека во всём мире старше пятнадцати лет, кто бы ни разу не слышал об этом фильме. Миллионы женщин плакали навзрыд, брутальные мужчины утирали скупую мужскую слезу, толпы девушек мечтали о такой любви, но не осталось абсолютно никого, кто бы не обратил на этот фильм внимания.
Необыкновенное музыкальное сопровождение, безумно романтичная история любви, великолепные костюмы, декорации, необычно трогательная игра актёров – всё это, безусловно, заслуживает высшей оценки, главной из которой стало любовь зрителей и неугасающая популярность этого кинофильма вот уже на протяжении второго десятилетия.
Меняются люди, жизненные ценности, отношения, взгляды, мир, но одно навсегда останется неизменным. Любовь… Сколько бы времени не прошло, что бы не случилось, во все времена именно она оставалась неизменным источником счастья, неисчерпаемой бездной вдохновения, извечной животрепещущей темой.
Юлия Сухина
Сколько прекрасных историй любви! Сколько незабываемых моментов, каждый из которых хочется изобразить как можно более подробно! Между тем, сколько боли, страдания и душевных мук! Всю неизведанную палитру чувств вобрало в себя это всеобъемлющее и всепоглощающее чувство.
Все прекрасно помнят незабываемые истории любви Ромео и Джульетты, Тристана и Изольды, Паоло и Франчески. Классика мировой литературы, они навсегда останутся в памяти даже самого чёрствого человека, который считает, что уже давно разучился любить.
Но что же сейчас? Неужели современные люди настолько погрузились в собственные проблемы, что забыли, как можно любить? Забыли, что такое страсть обладания и горечь утраты? Неспособны создать ничего, что могло бы стать, если не на одну ступеньку с всемирными образцами «верной, вечной, чистой любви», но хотя бы приблизиться к ним?
Конечно, способны!
«Память моя – точно музей редких откровений» (с.)
Любовь в кино занимает не последнее место, если не сказать больше: зачастую именно она становится ядром всего фильма, той крупицей, ради которой его и снимают.
Одним из наиболее романтичных фильмов по праву может считаться кино, снятое по мотивам знаменитой книги Николаса Спаркса, «Дневник памяти». В центре картины стоят отношения между молодыми людьми Элли и Ноем, принадлежащими к разным социальным слоям. «Это был невероятный роман: он – деревенский парень, она – горожанка; у её ног лежал вест мир, а у него за душой не было ни цента».
Кажется, что может банальней, чем история отношений между богатой, успешной девушкой и простым, работящим парнем, но всё не так-то просто. Несмотря на всю замысловатость сюжета: встреча в парке, свидания, любовь, расставание и снова любовь – картину по праву можно назвать одним из лучших кинофильмов о любви двадцать первого века. Невероятная атмосфера, которой пропитано всё кино, заставляет с головой окунуться в отношения молодых людей. Зритель становится как бы немым свидетелем этой удивительной истории, его посвящают в малейшие детали, подробности этих непростых отношений. Эпатажное приглашение на свидание, танцы на проезжей части, лежание на мостовой, старый заброшенный дом, удивительной красоты озеро – все эти незначительные детали придают фильму необычную зрелищность, особый шарм, настроение. Это история двух людей, которые смогли пройти через огромные трудности, пережить расставание, пойти наперекор общественному мнению, перебороть себя, но, в конце концов, всё же обрели своё счастье.
Эта картина примечательна ещё и тем, что, в отличие от многих других, зрителя не бросают в тот момент, когда герои наконец-то обрели своё счастье. Нам позволяют увидеть, чем всё же эти удивительные отношения, для которых «нет ничего невозможного» закончатся.
«Однажды вы поймёте, что любовь исцеляет всё, и любовь – это всё, что есть на свете» (с.).
Ещё одним прекрасным фильмом может по праву считаться картина Адама Шенкмана «Спеши любить». Многие осуждают её за излишнюю романтичность, слащавость, слезливость и неправдоподобность. Действительно, фильм чем-то напоминает мыльную оперу, но исключительно с лучшей её стороны. В отличие от многих других фильмов, история любви Лэндона Картера и Джейми способна вызвать зрителя на эмоции, заставить искренне сопереживать героям.
«Обещай, что не влюбишься в меня». С таких слов начинаются эти необычные отношения. Лэндон – звезда школы, он независим, себялюбив, жесток, ему абсолютно всё равно на всех, кроме себя. Джейми – невзрачная серая мышка, синий чулок, увлекающийся астрономией и не думающий ни о чём, кроме учёбы. Невольное представление о том, что у таких абсолютно разных людей могут сложиться какие-то отношения, вызывает улыбку умиления, но… любовь обладает великой силой.
Любовь кардинально изменила Лэндона, сделал его счастливым, перевернула с ног на голову всю его жизнь и… заставила страдать. Непростой фильм с непростым концом и необычайными эмоциями.
«Смерть есть то, после чего ничто не интересно» (с.).
Конечно, без внимания не может остаться самый популярный, самый романтичный и, бесспорно, самый лучший фильм о любви прошлого десятилетия. Лауреат 11 «Оскаров», среди которых победа в номинации «Лучший фильм», обладатель более двадцати различных кинонаград. Знаменитый фильм Джеймса Кэмерона «Титаник».
Наверное, не осталось ни одного человека во всём мире старше пятнадцати лет, кто бы ни разу не слышал об этом фильме. Миллионы женщин плакали навзрыд, брутальные мужчины утирали скупую мужскую слезу, толпы девушек мечтали о такой любви, но не осталось абсолютно никого, кто бы не обратил на этот фильм внимания.
Необыкновенное музыкальное сопровождение, безумно романтичная история любви, великолепные костюмы, декорации, необычно трогательная игра актёров – всё это, безусловно, заслуживает высшей оценки, главной из которой стало любовь зрителей и неугасающая популярность этого кинофильма вот уже на протяжении второго десятилетия.
Меняются люди, жизненные ценности, отношения, взгляды, мир, но одно навсегда останется неизменным. Любовь… Сколько бы времени не прошло, что бы не случилось, во все времена именно она оставалась неизменным источником счастья, неисчерпаемой бездной вдохновения, извечной животрепещущей темой.
Юлия Сухина