Жизнь как светлое воспоминание о любви. Такова основная тема фильма «Табу»/»Tabu» (Бразилия, Германия, Португалия, Франция, 2012 г.) режиссер Мигель Гомеш/Miguel Gomes («Лицо, которое ты заслуживаешь», «Наш любимый месяц август»). В кинотеатрах с 1 ноября 2012 г.
«Табу» - это романтическая картина о воспоминаниях двух людей (Аврора и Вентура), любящих друг друга всю жизнь, но разделенных судьбой. Фильм можно назвать тонким воплощением немого кино, но в духе современного времени. В «Табу» происходит игра на контрастах, которая исходит из картин Фридриха Вильгельма Мурнау/ Friedrich Wilhelm Murnau, режиссера, одного из самых крупных мастеров немецкого киноэкспрессионизма.
Фильм интересно сталкивает реальность и сладкий сон, рай любви и ад разлуки, отражая психологизм и глубину. «Табу» прост, идеален в повествовании, но одновременно сложен, хотя зритель не замечает этого. Он плавно идет по сюжету вместе с героями. Поэтому у фильма идеальная форма, без лишних деталей, с органичным переходом от реальности в мир воспоминаний. Это заставляет полностью погрузиться в смысл. В «Табу» чувствуются легкие веяния «Тысячи и одной ночи»: герои живут воспоминаниями, образами мечты, о которых они хотят рассказать. Это добавляет фильму особенный колорит. Перед нами реальный мир, но в дымке загадочности. Он легко ложится на душу и остается там навсегда.
«Табу» - это история о том, что мечта способна разрушить серые будни и скрасить одинокие вечера. Она дарит надежду на лучшее и веру. Картина, с первых кадров привлекающая нестандартным подходом к сюжету и вызывающая эмоции у любого зрителя. Она достойна пристального внимания.
Наталия Пущинская
«Табу» - это романтическая картина о воспоминаниях двух людей (Аврора и Вентура), любящих друг друга всю жизнь, но разделенных судьбой. Фильм можно назвать тонким воплощением немого кино, но в духе современного времени. В «Табу» происходит игра на контрастах, которая исходит из картин Фридриха Вильгельма Мурнау/ Friedrich Wilhelm Murnau, режиссера, одного из самых крупных мастеров немецкого киноэкспрессионизма.
Фильм интересно сталкивает реальность и сладкий сон, рай любви и ад разлуки, отражая психологизм и глубину. «Табу» прост, идеален в повествовании, но одновременно сложен, хотя зритель не замечает этого. Он плавно идет по сюжету вместе с героями. Поэтому у фильма идеальная форма, без лишних деталей, с органичным переходом от реальности в мир воспоминаний. Это заставляет полностью погрузиться в смысл. В «Табу» чувствуются легкие веяния «Тысячи и одной ночи»: герои живут воспоминаниями, образами мечты, о которых они хотят рассказать. Это добавляет фильму особенный колорит. Перед нами реальный мир, но в дымке загадочности. Он легко ложится на душу и остается там навсегда.
«Табу» - это история о том, что мечта способна разрушить серые будни и скрасить одинокие вечера. Она дарит надежду на лучшее и веру. Картина, с первых кадров привлекающая нестандартным подходом к сюжету и вызывающая эмоции у любого зрителя. Она достойна пристального внимания.
Наталия Пущинская