Всем доброго времени суток!
Полагаю, что все уже догадались, что речь в моей статье пойдет о кино. Но вот о каком кино – это следующий вопрос, на который я попытаюсь вам подробно ответить.
Начну свое повествование я, пожалуй, с небольшого отступления на критику, к чему, мы всякий раз будем возвращаться. Сейчас царствует довольная актуальная тенденция на безвкусие, с чем, на мой взгляд, нужно бороться, причем самыми жесткими методами. Мне почему-то вспоминается фильм "Яйца судьбы", наверное, как один из самых безнравственных и способствующий отупению нашего мозга. Исходя уже из названия, можно уже многое определить. Думаю, что ни для кого не представляет особой тайны, откуда яйца берутся. В данном случае эти ооциты присланы судьбой, что ж – милая у нас судьба, вся в перьях!
Особое внимание хотелось бы уделить людям, которых снимали на камеру – то есть, всем, засветившимся на экране. Прошу заметить, я говорю слово "снимать", так как это работа оператора, конечно, плохая, но, все же - работа. Игры, как и актеров, там просто нет.
Валерия Дудинская, она же Гай Германика кроме рвотного рефлекса не вызывает ничего. Просто отдельное "До свидания!" хочется сказать как Мюнхенскому, так и Каннскому кинофестивалю, организаторы которых посмели принять заявки на участие этой милой девушки. Особое неуважение к своим зрителям проявил "Первый канал", транслировав сериал "Школа".
Проблема заключена не только в производителях, семьдесят процентов вины лежит на сердцах потребителей, которые позволяют себя таким образом уничтожать. Что ж, в таком случае, советую всем почитать повесть Леопольда фон Захер-Мазоха "Венера в мехах". Кстати, для справочки – понятием "мазохизм" мы обязаны благодаря Рихарду фон Крафт-Эбингу, который, связываясь с творчеством писателя, ввел это слово в психиатрию.
Впрочем, психиатрия бы не помешала многим нашим творцам типа команды ребят из "Камеди клаб", Германики и редакторов многих глянцевых журналов, которые с радостью рекламируют подобный шлак. Конечно, мне понятны причины такого поведения, порицающегося в школе учительницей! Я ничего не имею против денег! Я, как и все люди, их очень люблю! Но, тем не менее, милые мои, штамп качества должен присутствовать везде. Нельзя же, в конце концов, питаться одной Машей Малиновской и Ксюшей Собчак – наш желудок еще не научился переваривать силикон и ботокс, помереть можно.
Фильмы, которые действительно являются шедевральными достижениями человечества, многими забыты, и большинство не подозревает об их существовании. Сейчас принято воспевать Тима Бертона, который при рассмотрении абсолютно пуст, и фильмы которого не имеют ни капли смысла. А про то, что это неудачный плагиат на гениального Яна Шванкмайера я и говорить не хочу.
Такие фильмы как "Танцующая в темноте", "На последнем издыхании" или "Рассекая волны" сейчас просто не понимаются людьми в силу их предпочтений и интересов. Вместо того чтобы развиваться, юные девушки, да и солидные дамы наслаждаются "Сумерками". Фаину Раневскую променяли на Ранеток, Муслима Магомаева – на Максим, а себя продали за двухсотрублевый билет в кино.
Так как мне небезразлична судьба своих сограждан, я буду рассказывать о некоторых фильмах, которые, на мой правильный взгляд, символизируют качество.
Пожалуй, я начну с работы Стивена Долдри "Часы", в которой сыграли Мэрил Стрип, Джулианна Мур и Николь Кидман. Фильм отснят в 2001 году по одноименному роману Майкла Каннингема. Он показывает один день из жизни трех женщин, живущих в разное время и разных местах. Казалось бы, три героини никак не связаны между собой, однако, их объединяют куда более важные вещи. Первое – это роман писательницы Вирджинии Вульф, которую сыграла Николь Кидман и получила свой Оскар за главную женскую роль. Актриса изображает писательницу в двадцатые годы двадцатого века в момент депрессий и написания романа "Миссис Дэллоуэй". Джулианна Мур, которая играет Лору Браун, живущую в пятидесятые годы, все время читает этот роман в своем замечательном доме с нелюбимым мужем и детьми. Наконец, Мерил Стрип, которая играет Клариссу Воган в двухтысячных годах уже нашего века. Миссис Дэллоуэй – это прозвище героини Мерил Стрип, которое ей дал ее друг, писатель, умиравший от СПИДа. Все эти, на первый взгляд, не имеющие никакого общего звена явления, образуют к финалу картины очень интригующий сюжет с долей мистики. Судьбы трех героинь оказываются почти одинаковыми при всех временных и географических расстояниях.
В фильме замечательно показываются моменты жизни писательницы Вирджинии Вульф, которая является безумно интересной личностью. Перед просмотром этого фильма посоветую прочесть роман "Миссис Дэллоуэй". Игра актрис потрясающа, хотя как Николь Кидман, так и Джулианна Мур меркнут на фоне Мерил Стрип.
С остальными фильмами я буду вас знакомить в своих следующих статьях, в которых мы будем подробно обсуждать как литературные произведения, так их экранизации и просто работы, которые созданы по причине оригинального воображения или плагиата.
Так что, дорогие мои друзья, попрошу вас быть более избирательными, читать больше книг, больше интересоваться искусством и больше внимания уделять своему развитию. Смотрите на все здраво и не лгите себе, от меня все равно ничего не скроете (шутка!). Хочу просто пожелать всем удачи и милого просмотра!
Счастливо!
Константин Горелов
Полагаю, что все уже догадались, что речь в моей статье пойдет о кино. Но вот о каком кино – это следующий вопрос, на который я попытаюсь вам подробно ответить.
Начну свое повествование я, пожалуй, с небольшого отступления на критику, к чему, мы всякий раз будем возвращаться. Сейчас царствует довольная актуальная тенденция на безвкусие, с чем, на мой взгляд, нужно бороться, причем самыми жесткими методами. Мне почему-то вспоминается фильм "Яйца судьбы", наверное, как один из самых безнравственных и способствующий отупению нашего мозга. Исходя уже из названия, можно уже многое определить. Думаю, что ни для кого не представляет особой тайны, откуда яйца берутся. В данном случае эти ооциты присланы судьбой, что ж – милая у нас судьба, вся в перьях!
Особое внимание хотелось бы уделить людям, которых снимали на камеру – то есть, всем, засветившимся на экране. Прошу заметить, я говорю слово "снимать", так как это работа оператора, конечно, плохая, но, все же - работа. Игры, как и актеров, там просто нет.
Валерия Дудинская, она же Гай Германика кроме рвотного рефлекса не вызывает ничего. Просто отдельное "До свидания!" хочется сказать как Мюнхенскому, так и Каннскому кинофестивалю, организаторы которых посмели принять заявки на участие этой милой девушки. Особое неуважение к своим зрителям проявил "Первый канал", транслировав сериал "Школа".
Проблема заключена не только в производителях, семьдесят процентов вины лежит на сердцах потребителей, которые позволяют себя таким образом уничтожать. Что ж, в таком случае, советую всем почитать повесть Леопольда фон Захер-Мазоха "Венера в мехах". Кстати, для справочки – понятием "мазохизм" мы обязаны благодаря Рихарду фон Крафт-Эбингу, который, связываясь с творчеством писателя, ввел это слово в психиатрию.
Впрочем, психиатрия бы не помешала многим нашим творцам типа команды ребят из "Камеди клаб", Германики и редакторов многих глянцевых журналов, которые с радостью рекламируют подобный шлак. Конечно, мне понятны причины такого поведения, порицающегося в школе учительницей! Я ничего не имею против денег! Я, как и все люди, их очень люблю! Но, тем не менее, милые мои, штамп качества должен присутствовать везде. Нельзя же, в конце концов, питаться одной Машей Малиновской и Ксюшей Собчак – наш желудок еще не научился переваривать силикон и ботокс, помереть можно.
Фильмы, которые действительно являются шедевральными достижениями человечества, многими забыты, и большинство не подозревает об их существовании. Сейчас принято воспевать Тима Бертона, который при рассмотрении абсолютно пуст, и фильмы которого не имеют ни капли смысла. А про то, что это неудачный плагиат на гениального Яна Шванкмайера я и говорить не хочу.
Такие фильмы как "Танцующая в темноте", "На последнем издыхании" или "Рассекая волны" сейчас просто не понимаются людьми в силу их предпочтений и интересов. Вместо того чтобы развиваться, юные девушки, да и солидные дамы наслаждаются "Сумерками". Фаину Раневскую променяли на Ранеток, Муслима Магомаева – на Максим, а себя продали за двухсотрублевый билет в кино.
Так как мне небезразлична судьба своих сограждан, я буду рассказывать о некоторых фильмах, которые, на мой правильный взгляд, символизируют качество.
Пожалуй, я начну с работы Стивена Долдри "Часы", в которой сыграли Мэрил Стрип, Джулианна Мур и Николь Кидман. Фильм отснят в 2001 году по одноименному роману Майкла Каннингема. Он показывает один день из жизни трех женщин, живущих в разное время и разных местах. Казалось бы, три героини никак не связаны между собой, однако, их объединяют куда более важные вещи. Первое – это роман писательницы Вирджинии Вульф, которую сыграла Николь Кидман и получила свой Оскар за главную женскую роль. Актриса изображает писательницу в двадцатые годы двадцатого века в момент депрессий и написания романа "Миссис Дэллоуэй". Джулианна Мур, которая играет Лору Браун, живущую в пятидесятые годы, все время читает этот роман в своем замечательном доме с нелюбимым мужем и детьми. Наконец, Мерил Стрип, которая играет Клариссу Воган в двухтысячных годах уже нашего века. Миссис Дэллоуэй – это прозвище героини Мерил Стрип, которое ей дал ее друг, писатель, умиравший от СПИДа. Все эти, на первый взгляд, не имеющие никакого общего звена явления, образуют к финалу картины очень интригующий сюжет с долей мистики. Судьбы трех героинь оказываются почти одинаковыми при всех временных и географических расстояниях.
В фильме замечательно показываются моменты жизни писательницы Вирджинии Вульф, которая является безумно интересной личностью. Перед просмотром этого фильма посоветую прочесть роман "Миссис Дэллоуэй". Игра актрис потрясающа, хотя как Николь Кидман, так и Джулианна Мур меркнут на фоне Мерил Стрип.
С остальными фильмами я буду вас знакомить в своих следующих статьях, в которых мы будем подробно обсуждать как литературные произведения, так их экранизации и просто работы, которые созданы по причине оригинального воображения или плагиата.
Так что, дорогие мои друзья, попрошу вас быть более избирательными, читать больше книг, больше интересоваться искусством и больше внимания уделять своему развитию. Смотрите на все здраво и не лгите себе, от меня все равно ничего не скроете (шутка!). Хочу просто пожелать всем удачи и милого просмотра!
Счастливо!
Константин Горелов