интернет-журнал ArtРЕПРИЗА » Кино большого города » От продюсера Сильвестра Сталлоне. Режиссер Сильвестр Сталлоне. В главных ролях…

 
 
 

От продюсера Сильвестра Сталлоне. Режиссер Сильвестр Сталлоне. В главных ролях…

Автор: Артем Добровольский от 7-10-2010, 01:01, посмотрело: 3072

Недавно мы с друзьями вырвались на фильм, который еще пару лет назад невозможно было представить. Один толковый парень, который варится в киноиндустрии уже много лет, просмотрел много-много боевиков 90-х и 2000-х и искренне восхитился главными героями этих шедевров. Но тут возник вопрос: кто круче? А если… Тут этого парня посетила воистину гениальная идея: собрать в одном фильме самых-самых, тех, кто уже не раз, пренебрегая собственной шкурой, спасал мир, чтобы…. да, еще раз спасти мир. Так как этого парня звали Сильвестр Сталлоне, который не понаслышке знает, что такое спасать, он с энтузиазмом принялся за работу. К сожалению, результат совсем не впечатляет. О нем ниже.

Началось все бодро. Отряд Сталлоне уничтожает группу каких-то террористов под немыслимые комментарии вроде «Я быстрее ветра» и так далее. Далее нам показывают базу «Неудержимых». Все выполнено в рокерском стиле, повсюду мотоциклы «Харлей Дэвидсон», разные плакаты и надписи соответствующей тематики. Затем нам рассказывается история бедной латиноамериканской страны, страдающей под гнетом некоего диктатора. Его, разумеется, и предстоит уничтожить. Все это время увлеченный зритель энергично кивает головой, забавляясь остроумием авторов, создавших стеб над жанром. Но, вдруг, следует монолог Микки Рурка (который, к слову, прославился в фильмах совсем другого жанра) о потерянной душе, о жестком мире и кровавом прошлом главных героев… И тут зритель с ужасом понимает, что все, что происходило до этого и будет происходить дальше – абсолютно серьезно. Сюжет о спасении отрядом наемников страны от диктатора, комментарии о собственной крутости и прочая клюква 90-х – обо всем этом Сталлоне рассказывает всерьез.

Тут раскрывается главное разочарование фильма, а за ним вылезают, как грибы после дождя, недостатки. Кроме жуткой шаблонности и общей карикатурности всего происходящего, картина имеет еще кучу проблем. Плохо сработал сценарист, причем не только над общей сюжетной канвой, но и над текстом актеров. Например, речь Дольфа Лунгрена состоит на 90% из ругательств, а реплики Джета Ли заключаются в постоянном повторении шутки про собственный рост. И вообще, повторение – одна из главных особенностей фильма. Все свои фразы герои произносят по два-три раза. Плюс - сюжет насыщен какими-то совершенно бесполезными, лишними и совершенно ни к чему не ведущими сюжетными линиями, про то, как Стэтхема предает возлюбленная, про несчастную дочь диктатора, про предателя и наркомана Лунгрена.

Как ни странно, главная проблема фильм – Сталлоне. В фильме был совершенно гениальный момент в церкви со столпами мировых боевиков: Сталлоне, Уиллисом и Шварценеггером. Там актеры шутят друг над другом, отпуская стебные остроты на тему их предыдущих киноработ и т.д. Если бы весь фильм был бы выдержан в подобном стиле – цены бы ему не было. Однако Сталлоне умеет снимать фильмы только про то, как герой Сталлоне спасает мир. Вы, наверное, заметили, как много в этой статье Сталлоне. Это совсем неслучайно, таким образом я пытаюсь передать впечатление от фильма. Несмотря на то, что в нем собраны звезды мирового уровня, 80% экранного времени мы наблюдаем одного актера. Сильвестра Сталлоне.

К сожалению, он умудрился провалить фильм с такими актерами, от одного упоминания о которых у любого подростка 90-х трясутся коленки. Он снял необычайно шаблонный, глупый, невнятный фильм. Вполне возможно, что лет 10 назад такой фильм прошел бы на ура, но стоит вспомнить, сколько всего было сказано в жанре боевиков за 2000-е, как вся карикатурность и несостоятельность фильма выступают на первый план.

Артем Добровольский

Категория: Кино большого города