Das ist stark!
"The next German film sensation after The Lives of Others"
Про этот фильм говорят, что это первая сильная вещь, после "Жизни других".
В ролях: Моника Бляйбтрой / Monica Bleibtreu, Ханна Херцшпрунг / Hannah Herzsprung, Свен Пиппиг / Sven Pippig, Ричи Мюллер / Richy Muller
Аннет Фокс – не просто музыкант, она композитор, чья музыка заставляет сживаться счастье с непреодолимым и яростным горем. Крис Краус не просто режиссер, он автор, который каждой строчкой прошивает тело мозга, оставляя от швов ноющие, надрывные, кричащие проколы, позволяющие дышать чаще и глубже. Фильм "Четыре минуты" - небольшая ступень, поднимаясь на которую становится видно больше.
Иногда сложно увидеть и объяснить ситуацию с привычной точки зрения. Это как смотреть на Москву с бельведера Пашкова дома/машины/трамвая.
Старуха Блейбтрой преподает в женской тюрьме классическую музыку. Почему? Ее друзья: убийца и насильник подвозят ее на огромном грузовике. В тюрьме ждут четыре новых ученика. Одна вешается. Другая наблюдает и ничего не делает. Оказывается убийцей и гением. Херцшпрун, так ее зовут. Старой пианистке нужно послушание и реверансы. Буянка-убийца против. Она гениально играет Шуберта и Моцарта, но по душе ей " негритянские мотивы". Они, кажется, ненавидят друг друга, но при этом их непреодолимо тянет. Истерики. Надрыв. Все оказывается не так как кажется. И убийца не убийца. И бросается из окна, зная, что там небьющееся стекло. Год назад у нее умер только что рожденный ребенок, над ней издевался и насиловал ее собственный отчим, которому важна была слава падчерицы, гениальной пианистки.
Рояль. Руки. Истерики и преступления. Вот что характеризует этот фильм.
Учитель. Старая женщина, похожая на японского старика, любившая в юности повешенную коммунистку. Обреченная всю свою энергию вложить в музыку и в этих несчастных, сидящих в тюрьме.
Фильм может показаться долгим. Но его стоит смотреть хотя бы из-за последних четырех минут, ради которых и был снят фильм. Кроме того, кто как ни вы можете мыслить, выходя за рамки предложенного.
Ирина Тихонова
"The next German film sensation after The Lives of Others"
Про этот фильм говорят, что это первая сильная вещь, после "Жизни других".
В ролях: Моника Бляйбтрой / Monica Bleibtreu, Ханна Херцшпрунг / Hannah Herzsprung, Свен Пиппиг / Sven Pippig, Ричи Мюллер / Richy Muller
Аннет Фокс – не просто музыкант, она композитор, чья музыка заставляет сживаться счастье с непреодолимым и яростным горем. Крис Краус не просто режиссер, он автор, который каждой строчкой прошивает тело мозга, оставляя от швов ноющие, надрывные, кричащие проколы, позволяющие дышать чаще и глубже. Фильм "Четыре минуты" - небольшая ступень, поднимаясь на которую становится видно больше.
Иногда сложно увидеть и объяснить ситуацию с привычной точки зрения. Это как смотреть на Москву с бельведера Пашкова дома/машины/трамвая.
Старуха Блейбтрой преподает в женской тюрьме классическую музыку. Почему? Ее друзья: убийца и насильник подвозят ее на огромном грузовике. В тюрьме ждут четыре новых ученика. Одна вешается. Другая наблюдает и ничего не делает. Оказывается убийцей и гением. Херцшпрун, так ее зовут. Старой пианистке нужно послушание и реверансы. Буянка-убийца против. Она гениально играет Шуберта и Моцарта, но по душе ей " негритянские мотивы". Они, кажется, ненавидят друг друга, но при этом их непреодолимо тянет. Истерики. Надрыв. Все оказывается не так как кажется. И убийца не убийца. И бросается из окна, зная, что там небьющееся стекло. Год назад у нее умер только что рожденный ребенок, над ней издевался и насиловал ее собственный отчим, которому важна была слава падчерицы, гениальной пианистки.
Рояль. Руки. Истерики и преступления. Вот что характеризует этот фильм.
Учитель. Старая женщина, похожая на японского старика, любившая в юности повешенную коммунистку. Обреченная всю свою энергию вложить в музыку и в этих несчастных, сидящих в тюрьме.
Фильм может показаться долгим. Но его стоит смотреть хотя бы из-за последних четырех минут, ради которых и был снят фильм. Кроме того, кто как ни вы можете мыслить, выходя за рамки предложенного.
Ирина Тихонова