интернет-журнал ArtРЕПРИЗА » Театр » Музыкальный театр » Макс Бьялосток и Лео Блум – короли Бродвея

 
 
 

Макс Бьялосток и Лео Блум – короли Бродвея

Автор: Наталия Андреева от 21-04-2013, 14:41, посмотрело: 3451

Макс Бьялосток и Лео Блум – короли БродвеяМакс Бьялосток и Лео Блум – короли БродвеяЧто получится, если незадачливые продюсеры и самый плохой режиссер поставят на Бродвее самую плохую пьесу, где сыграют самые плохие актеры? Конечно, их ждет невероятный успех! И впридачу 5 лет тюрьмы. Не верите? Значит, вы еще не видели зажигательный мюзикл «Продюсеры» (18+) на сцене московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина.


«Продюсеры» - это смелая сатира на шоу-бизнес и на современную жизнь в целом. В то же время это история двух людей, которые смогли обрести веру в себя, в дружбу и в любовь.


Макс Бьялосток и Лео Блум – короли БродвеяМакс Бьялосток и Лео Блум – короли БродвеяКогда-то король Бродвея, а теперь продюсер-неудачник Макс Бьялосток (Максим Леонидов/Юрий Мазихин) провалился со своей постановкой «Смешной парниша Гамлет». Ни денег, ни славы, ни надежд на лучшее будущее. А тут еще пришел честный бухгалтер Лео Блум (Егор Дружинин) из налоговой, чтобы проверить финансовый отчет, где все не так чисто. Эта встреча, казалось бы, не сулит ничего хорошего, но кардинально меняет жизнь обоих.

Застенчивый Блум оказался преданным поклонником когда-то успешного продюсера и в тайне сам мечтает покорить Бродвей. Он высказывает мысль, что можно заработать деньги и на провальной постановке, а в голове у Бьялостока складывается план блестящей аферы: найти худшую пьесу, худшую труппу и 2 миллиона долларов, с треском провалиться и укатить с деньгами в солнечный Рио. Блум должен стать его напарником и провернуть это дельце.

Однако скромный Блум отказывается, ведь мечты мечтами, а в реальности он лишь ББД – Бухгалтер Без Диплома, растяпа и недотепа, ничтожество для своего начальника и пустое место для всех вокруг. Каждый его день – это рабский труд, сведение дебета и кредита и никакого просвета. И все же после очередных оскорблений от ГБСД – Главного Бухгалтера С Дипломом – в Блуме просыпается самоуважение, он набирается смелости, увольняется и приходит к Бьялостоку! Теперь начнется новая жизнь, он готов на все: либо разбогатеть и стать знаменитым, либо сесть в тюрьму как аферист.

Дни и ночи напролет ищут два напарника эту заветную худшую пьесу на свете. Все не то: «Елки-2», «Растратчики»… Неожиданно, в руках у Бьялостока оказывается красная папка «Весна для Гитлера», пьеса про Гитлера с подзаголовком «Веселые приключения Адольфа и Евы с песнями, плясками, пивом и колбасками» неизвестного Франца Либкинда (Кирилл Лоскутов). Это то, что нужно! Чтобы получить исключительные права на постановку наши продюсеры отправляются к автору «Весны для Гитлера».

Крупный мужчина с военной каской на голове и в бриджах на подтяжках марширует по своей голубятне, нежно разговаривая с пташкой по имени Адольф. Франц Либкинд – фанатик и нацист. Прежде чем подписать контракт с продюсерами, он заставляет их станцевать любимый танец Гитлера, спеть любимую песню, дать клятву Зигфрида, надеть свастики и выпить вместе шнапс. Пройдя эти испытания, ошеломленные продюсеры получают подпись Либкинда в контракте, а голуби в клетках неожиданно поднимают крылья со свастиками.

Следующий шаг наших продюсеров – поход к очень неординарному режиссеру Роджеру де Бри (Андрей Бирин). Их встречает ассистент режиссера, худой, высокий, прилизанный, накрашенный Кармен Джиа (Григорий Старостин) и проводит в гламурные розовые апартаменты режиссера. Сам Роджер де Бри появляется в ярко-розовом платье, на каблуках и в чулках в сеточку, а вокруг танцуют полуголые помощники в формах полицейских, матросов, индейцев, поющие «Эге-гей, эге-гей, эге-гей!», … Нет никаких сомнений – Бьялосток и Блум в гостях у геев. Роджер де Бри в восторге от пьесы и после долгих уговоров (Блуму даже приходится соблазнять режиссера, расстегнув рубашку и показав ему свою мужскую грудь) соглашается поставить пьесу.

Два козыря у Лео и Макса уже в кармане. Во-первых, пьеса про Гитлера и нацистов. Во-вторых, «эге-геи», т.е. режиссер и его команда. Такого общественность не потерпит, плюнет прямо в лицо продюсерам и точно покинет зал еще до антракта. Осталось найти подходящих артистов, а, значит, нужен кастинг!

Раньше всех и успешнее всех кастинг проходит очаровательная шведка Улла (Наталья Благих/Наталия Диевская). Откровенные танцы с раздеванием, песенка про «тело зрело», прекрасная фигура… Продюсеры теряют головы и им уже неважно, что для Уллы пока нет роли в пьесе, найдется что-нибудь, пусть поработает у них секретаршей. Во сколько ей прийти в офис, если в 5 она просыпается, в 6 делает зарядку, в 8 принимает душ, в 9 завтракает, а в 11 любит заниматься сексом? «В 11!» - дружно восклицают Бьялосток и Блум. Может быть, кто-то скажет, что это пошло, но взгляните с юмором, ведь весь этот спектакль – откровенная насмешка над миром шоу-бизнеса.

Денег у продюсеров нет ни цента. Где же их взять? Бьялосток знает ответ: нужно соблазнить богатых старушек и выманить их деньги. С этой задачей продюсер справляется безупречно, и теперь в сейфе у друзей лежит 2 миллиона долларов.

На кастинг на главную роль Гитлера собирается уйма бестолковых артистов. Все они пытаются показать себя, одновременно пляшут и поют. На сцене царит невероятная суматоха, но в итоге на роль Гитлера берут самого автора пьесы, уже известного нам Франца Либкинда. Остальные актеры также подобраны очень удачно: ни один из них не попадает в такт и не имеет ни голоса, ни слуха.

Итак, подготовка идет полным ходом. Главное, успеть подготовить два финотчета. Один предназначен для налоговой инспекции, второй же «никогда налоговой инспеции не показывать».

И вот настал день премьеры. Блум и Бьялосток готовятся к грандиозному провалу. К их счастью, Франц Либкинд ломает ногу и не может участвовать в спектакле. И тогда роль Гитлера достается самому Роджеру де Бри. Начинается настоящая буффонада! Все блестит и сверкает, гремит музыка, нацисты поют песни, на сцене появляются Сталин, Черчилль, Рузвельт, а Гитлер-гей красуется перед публикой. Все перевернуто вверх ногами, абсурд доведен до предела.

«Весна для Гитлера» завершилась, но не провалилась. Ошеломляющий успех, газеты хвалят, публика в восторге! И в то же время это полный крах для наших продюсеров. Впереди их ждет тюрьма, ведь из собранных 2 миллионов долларов они потратили на постановку лишь 100 тысяч долларов, остальное же – себе в карман. Как же так? Где они просчитались? Ведь на сцене были геи и нацисты, а в зале сидели одни евреи! В это время в дом врывается несостоявшийся Гитлер со сломанной ногой и грозится расстрелять Бьялотсока и Блума за нарушение клятвы Зигфрида. Вслед за ним вбегает полиция, арестовывает хулигана и заодно обнаруживает финансовые отчеты продюсеров. Бьялостока уводят в участок, а Блум, повисший в пальто на крючке, остается незамеченным и избегает ареста.

Честный Лео забирает из сейфа 2 миллиона долларов и готов явиться с повинной в полицию. Но тут появляется Улла, которая указывает ему на другой вариант: уехать с этими двумя миллионами в Рио. Тюрьма или свобода? Выбрав свободу, счастливые влюбленные улетают в Рио.

Но это еще не конец. Все-таки Блум не мог бросить своего друга. Вместе с Уллой, ставшей его женой, он возвращается из Рио и приходит прямиком на судебное заседание, где решается судьба Бьялостока. Два продюсера исполняют трогательную песню и понимают, что друг без друга они никуда. Они помогли друг другу найти самих себя, обрести смысл жизни, понять, чего они стоят. Теперь они вместе куда угодно. И суд приговаривает их к 5 годам тюрьмы.

В тюрьме Лео и Макс зря время не теряют. Они сумели организовать зэков и разучить новые песни и танцы. В их голове зародился новый план: поставить на Бродвее спектакль «Узники любви» с настоящими зэками! И после освобождения они успешно осуществляют свою затею. Они знамениты, богаты и признаны настоящими королями Бродвея.

«Продюсеры» шокируют и эпатируют, заставляют одних смеяться и аплодировать, а других возмущаться и негодовать, но никого не оставляют равнодушными. Талантливая игра актеров, живая музыка, яркие костюмы и декорации, веселые песни и танцы, а также юмор и сатира делают мюзикл незабываемым. Смотреть обязательно!

Наталия Андреева

Фотографии автора

Категория: Театр » Музыкальный театр