История брадобрея-убийцы будоражит сознание режиссеров и зрителей на протяжении всего ХХ века, стоит только посмотреть, сколько произведений создано по этой неоднозначной городской легенде. Однако сразу же приходят на ум два потрясающих произведения – драма Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли (2007) и рок-мюзикл легендарной группы «Король и Шут». Сюжет непредсказуем, музыка захватывает с первых аккордов, а месть и любовь, жизнь и смерть неотделимы друг от друга. Получивший множество наград и отзывов триллер мы можем посмотреть дома, а я Вас приглашаю в КЦ «Москвич» на необычное представление.
«TODD» - на фоне этих четырех красных букв на занавесе аллегорически встречаются судьба в ярком карнавальном костюме и ангел, символ чистоты и света. Согласно преданию, в город возвращается парикмахер, а в английской версии, брадобрей, Суинни Тодд с каторжных работ, на которые он был осужден с легкой руки судьи, олицетворяющего власть, грех и низкие нравы общества. «Счастье – что это слово значит?» - вопрошает главный герой у Ловетт, влюбленной в него с детства девушке, которая счастлива, что дождалась своего героя. Ответ на этот вопрос оказывается для них непростым. Для нее – тихая заводь с любимым, призрачное благополучие рядом с которым ей досталось с большим трудом. Опустошенный и потерянный, он видит свою удачу в мести злодеям, лишившим поворотом «веретена судьбы» его жены и дочери, любовь для него больше не существует. Исповедь Тодда перед священником открывает нам всю боль и страдания одинокого человека, для которого нет ничего святого. Яркий крест символизирует его разговор с богом, только к чему он приводит? Бывший каторжанин верит в свой выбор, полный ненависти, который ведет через тьму к смерти.
«Мир подкупленных мужчин» слишком жесток, в нем «нет добра без топора». Так что же такое добро в современном мире, где правят судьи, где за любовь надо платить, а грехи совершаются наравне с обычными делами? Дочь священника Элиза, которая готовит себя служению богу – это чистый свет, олицетворяющий спасение, надежду и всепрощение, «бессмертен тот, кто живет во имя любви». Безответная и святая, очищающая и грешная, - через это великое чувство проходят главные герои к неожиданной развязке сюжетных линий. Всех тайн раскрывать не стану, это будет уже неинтересно. Одно могу сказать точно - равнодушным остаться невозможно!
Великолепная современная хореография в сочетании с немыслимыми трюками мастеров паркура, сочетание панк-атрибутики и готического колорита, философская простота этой печальной истории о былой любви и разлуке, раскаянии и вере - это поистине грандиозное произведение Михаила Горшенева продолжает жить как память его феномена необыкновенной творческой личности.
Ирина Островская
«TODD» - на фоне этих четырех красных букв на занавесе аллегорически встречаются судьба в ярком карнавальном костюме и ангел, символ чистоты и света. Согласно преданию, в город возвращается парикмахер, а в английской версии, брадобрей, Суинни Тодд с каторжных работ, на которые он был осужден с легкой руки судьи, олицетворяющего власть, грех и низкие нравы общества. «Счастье – что это слово значит?» - вопрошает главный герой у Ловетт, влюбленной в него с детства девушке, которая счастлива, что дождалась своего героя. Ответ на этот вопрос оказывается для них непростым. Для нее – тихая заводь с любимым, призрачное благополучие рядом с которым ей досталось с большим трудом. Опустошенный и потерянный, он видит свою удачу в мести злодеям, лишившим поворотом «веретена судьбы» его жены и дочери, любовь для него больше не существует. Исповедь Тодда перед священником открывает нам всю боль и страдания одинокого человека, для которого нет ничего святого. Яркий крест символизирует его разговор с богом, только к чему он приводит? Бывший каторжанин верит в свой выбор, полный ненависти, который ведет через тьму к смерти.
«Мир подкупленных мужчин» слишком жесток, в нем «нет добра без топора». Так что же такое добро в современном мире, где правят судьи, где за любовь надо платить, а грехи совершаются наравне с обычными делами? Дочь священника Элиза, которая готовит себя служению богу – это чистый свет, олицетворяющий спасение, надежду и всепрощение, «бессмертен тот, кто живет во имя любви». Безответная и святая, очищающая и грешная, - через это великое чувство проходят главные герои к неожиданной развязке сюжетных линий. Всех тайн раскрывать не стану, это будет уже неинтересно. Одно могу сказать точно - равнодушным остаться невозможно!
Великолепная современная хореография в сочетании с немыслимыми трюками мастеров паркура, сочетание панк-атрибутики и готического колорита, философская простота этой печальной истории о былой любви и разлуке, раскаянии и вере - это поистине грандиозное произведение Михаила Горшенева продолжает жить как память его феномена необыкновенной творческой личности.
Ирина Островская