26 ноября театр С.А.Д., расположенный на территории Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород», приглашает зрителей на премьеру спектакля «Вся жизнь впереди», которым откроет новый театральный сезон.
Содружество Артистов Драмы, входит в число небольших московских театров, после посещения которого зрителю не будет жаль потраченного времени и денег. К репертуару здесь относятся с большим трепетом, а к зрителям - с должным уважением.
Новый сезон С.А.Д. откроет только в конце ноября. В этот день состоится премьера спектакля «Вся жизнь впереди» по одноименному роману Ромена Гари, опубликовавшего произведение под псевдонимом Эмиль Ажар. Именно это творение принесло автору вторую Гонкуровскую премию.
Режиссер Виктор Алферов уже работал с театром над спектаклем «Шекспир. Ночь», и он до сих пор имеет огромный успех у зрителей. Нынешняя его постановка (инсценировку к которой написал артист театра Вахтангова Валерий Ушаков) - о необычной истории арабского мальчика, которого воспитала еврейка, пережившая Освенцим, будучи в прошлом куртизанкой.
Действие начинается с интервью главного героя Момо, роль которого прекрасно исполняет художественный руководитель театра Кирилл Рубцов. Первая, уже шокирующая, реплика - это признание персонажа в том, что он желал бы стать террористом. Объясняет он это тем, что ему хочется, чтобы мадам Роза (пожилая женщина, воспитавшая мальчика) ушла из жизни в лучших бытовых условиях.
Далее Момо просят рассказать о своей жизни, вплоть до настоящего времени, и здесь начинается знакомство с тетушкой Розой (интересная актерская работа Ольги Прихудайловой), о которой главный герой рассказывает с некоей иронией. Прихудайлова тонко уловила настроение роли, когда она делится воспоминаниями о лагере смерти с приемным сыном, говоря об этом с необычайной легкостью, становится не по себе.
На протяжении спектакля Момо приходится пережить несколько значимых событий. Так он знакомится с женщиной, которая уверяет, что хочет его по –настоящему усыновить. Мальчик к ней привязывается, но быстро теряет: женщина погибает в теракте. Затем он увлекается некоей Надин. Режиссер не акцентирует полностью внимание на взаимоотношениях героев, все обыграно только намеками и можно только догадываться о том, что же было между персонажами потом. Интересна мизансцена, где Надин (роль исполняют по очереди Александра Велескевич и Анастасия Масленникова) озвучивает объяснение в любви для фильма, в тот момент, когда буквально за стеклом Момо пытается ей раскрыть свои чувства.
Мадам Роза вплоть до самой развязки, не выдает своего истинного отношения к мальчику. Только когда на пороге ее дома появляется родной отец Момо (роль исполняет Сергей Савлук) , все становится на свои места.
В спектакль ловко вплетены музыкальные интермедии (поет Алена Муратова). Вообще аудио-оформление очень невелико, что позволяет не отвлекаться от происходящего на сцене.
Стоит отметить уникальность реквизита – все мелкие детали, а это винтажные вещи, собирали силами неравнодушных людей. Магнитофон с бобинами стал полноправным участником спектакля, своеобразная аллегория жизни. Он записывает все, что происходит вокруг, на протяжении всей постановки.
Несмотря на достаточно трагичный сюжет, спектакль светлый. Впечатления, конечно, каждый получит свои, но равнодушным точно никто не останется.
Ксения Кузнецова
Фотографии Натальи Горбачевой
Содружество Артистов Драмы, входит в число небольших московских театров, после посещения которого зрителю не будет жаль потраченного времени и денег. К репертуару здесь относятся с большим трепетом, а к зрителям - с должным уважением.
Новый сезон С.А.Д. откроет только в конце ноября. В этот день состоится премьера спектакля «Вся жизнь впереди» по одноименному роману Ромена Гари, опубликовавшего произведение под псевдонимом Эмиль Ажар. Именно это творение принесло автору вторую Гонкуровскую премию.
Режиссер Виктор Алферов уже работал с театром над спектаклем «Шекспир. Ночь», и он до сих пор имеет огромный успех у зрителей. Нынешняя его постановка (инсценировку к которой написал артист театра Вахтангова Валерий Ушаков) - о необычной истории арабского мальчика, которого воспитала еврейка, пережившая Освенцим, будучи в прошлом куртизанкой.
Действие начинается с интервью главного героя Момо, роль которого прекрасно исполняет художественный руководитель театра Кирилл Рубцов. Первая, уже шокирующая, реплика - это признание персонажа в том, что он желал бы стать террористом. Объясняет он это тем, что ему хочется, чтобы мадам Роза (пожилая женщина, воспитавшая мальчика) ушла из жизни в лучших бытовых условиях.
Далее Момо просят рассказать о своей жизни, вплоть до настоящего времени, и здесь начинается знакомство с тетушкой Розой (интересная актерская работа Ольги Прихудайловой), о которой главный герой рассказывает с некоей иронией. Прихудайлова тонко уловила настроение роли, когда она делится воспоминаниями о лагере смерти с приемным сыном, говоря об этом с необычайной легкостью, становится не по себе.
На протяжении спектакля Момо приходится пережить несколько значимых событий. Так он знакомится с женщиной, которая уверяет, что хочет его по –настоящему усыновить. Мальчик к ней привязывается, но быстро теряет: женщина погибает в теракте. Затем он увлекается некоей Надин. Режиссер не акцентирует полностью внимание на взаимоотношениях героев, все обыграно только намеками и можно только догадываться о том, что же было между персонажами потом. Интересна мизансцена, где Надин (роль исполняют по очереди Александра Велескевич и Анастасия Масленникова) озвучивает объяснение в любви для фильма, в тот момент, когда буквально за стеклом Момо пытается ей раскрыть свои чувства.
Мадам Роза вплоть до самой развязки, не выдает своего истинного отношения к мальчику. Только когда на пороге ее дома появляется родной отец Момо (роль исполняет Сергей Савлук) , все становится на свои места.
В спектакль ловко вплетены музыкальные интермедии (поет Алена Муратова). Вообще аудио-оформление очень невелико, что позволяет не отвлекаться от происходящего на сцене.
Стоит отметить уникальность реквизита – все мелкие детали, а это винтажные вещи, собирали силами неравнодушных людей. Магнитофон с бобинами стал полноправным участником спектакля, своеобразная аллегория жизни. Он записывает все, что происходит вокруг, на протяжении всей постановки.
Несмотря на достаточно трагичный сюжет, спектакль светлый. Впечатления, конечно, каждый получит свои, но равнодушным точно никто не останется.
Ксения Кузнецова
Фотографии Натальи Горбачевой