На экраны вышел долгожданный римейк классического корейского фильма 1960-го года режиссера Ким Ки Ёна, фрейдистской мелодрамы-триллера.
Фильм "Служанка" - это очень проникновенная и грустная история о женском несчастье. Жила-была наивная и добрая девушка Ли-Юни. Была она из небогатой семьи, и никого кроме матери у нее не было. Но ее жизнь резко меняется, когда она устраивается на работу служанкой в богатый дом. С этого дня она просто растворяется в этой семье, забывает про свою личную жизнь. Но именно в этом доме ей и предстоит испытать самое страшное разочарование в жизни.
"Такие люди привыкли решать все проблемы при помощи денег", - так охарактеризовала пожилая наставница Ли-Юни это семейство. И действительно, капризная вздорная жена, самовлюбленный павлин-муж, подлая теща. Все друг друга стоят. Только маленькая Нами выделяется на этом жутком фоне.
Им Санг-су снял не бразильскую историю, в которой няня выходит замуж за богатого хозяина и они живут долго и счастливо. Он показал суровую реальность без розовых очков: как непосредственность и чистоту втаптывают в грязь.
Корейский кинематограф просто не устает меня удивлять своими необычными и качественными работами. Фильм оставляет после себя много эмоций. И в первую очередь, поражаешься остроте социального неравенства: бесправности одних и безнаказанности других.
Ксения Пелишенко
Фильм "Служанка" - это очень проникновенная и грустная история о женском несчастье. Жила-была наивная и добрая девушка Ли-Юни. Была она из небогатой семьи, и никого кроме матери у нее не было. Но ее жизнь резко меняется, когда она устраивается на работу служанкой в богатый дом. С этого дня она просто растворяется в этой семье, забывает про свою личную жизнь. Но именно в этом доме ей и предстоит испытать самое страшное разочарование в жизни.
"Такие люди привыкли решать все проблемы при помощи денег", - так охарактеризовала пожилая наставница Ли-Юни это семейство. И действительно, капризная вздорная жена, самовлюбленный павлин-муж, подлая теща. Все друг друга стоят. Только маленькая Нами выделяется на этом жутком фоне.
Им Санг-су снял не бразильскую историю, в которой няня выходит замуж за богатого хозяина и они живут долго и счастливо. Он показал суровую реальность без розовых очков: как непосредственность и чистоту втаптывают в грязь.
Корейский кинематограф просто не устает меня удивлять своими необычными и качественными работами. Фильм оставляет после себя много эмоций. И в первую очередь, поражаешься остроте социального неравенства: бесправности одних и безнаказанности других.
Ксения Пелишенко