«Хлоя» Атома Эгояна является римейком знаменитого французского фильма Анн Фонтэн «Натали». Только вместо летнего Парижа перед нами предстает холодный и заснеженный Торонто.
Эротическая часть подана очень умно. Она передается постепенно и по нарастающей, причем не столько через сами постельные сцены (которых, к слову, почти и нет), сколько через интонацию, взгляды и едва уловимые движения героев.
По сути, «пикантные» сцены в фильме являются лишь фоном для раскрытия ряда серьезных психологических проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любая женщина. С возрастом ей начинает казаться, что еще совсем недавно она отмечала совершеннолетие, тело дышало здоровьем, а движения были легки. Тогда нравиться мужчинам было естественным. Но года пролетели незаметно, и вот она уже не узнает отражения в зеркале. А ловить на себе восторженные взгляды по-прежнему хочется.
Так, чувство надвигающейся старости и ненужности все больше одолевает и богатую, успешную Кэтрин. У взрослого сына уже своя жизнь, он больше не нуждается в советах матери. Муж все время проводит на работе, редко появляясь дома. После того, как он испортил семейное торжество, не явившись на собственный день рождения, Кэтрин начинает подозревать его в измене. Внешне благополучная семейная жизнь разлаживается…
И вот, волей случая в её судьбе появляется очаровательная девушка Хлоя, которую Кэтрин решает использовать в качестве «приманки» для мужа, надеясь таким образом проверить его верность. Дальнейшее повествование ведется от лица Хлои, которая делает отчеты о проделанной «работе». Однако вскоре отчеты становятся все более сухими, а между двумя женщинами начинают складываться странные доверительные отношения, переходящие почти в патологическую страсть.
Особого внимания заслуживает актерская игра. Естественно, Джулианна Мур как всегда была на высоте, да и Лаим Нисон выложился по полной, своей бесподобной игрой сумев сохранить до конца главную интригу фильма. Также очень хорошее впечатление произвела Аманда Сэйфрид, сыгравшая роль Хлои. Актриса не раз говорила, что эротические сцены даются ей нелегко. Таким образом, съемки в «Хлое» являлись для нее серьезным испытанием, с которым она успешно справилась. Интересно, что обе актрисы родились в один день, но с разницей аж в 25 лет, что придало особую «остроту» кульминационной постельной сцене.
В целом, очень сильный как психологически, так и визуально-эстетически фильм, который хоть и рассчитан в большей степени на женскую аудиторию, благодаря хорошему сценарию и съемкам наверняка понравится и многим представителям мужского пола.
Ольга Анциферова
Эротическая часть подана очень умно. Она передается постепенно и по нарастающей, причем не столько через сами постельные сцены (которых, к слову, почти и нет), сколько через интонацию, взгляды и едва уловимые движения героев.
По сути, «пикантные» сцены в фильме являются лишь фоном для раскрытия ряда серьезных психологических проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любая женщина. С возрастом ей начинает казаться, что еще совсем недавно она отмечала совершеннолетие, тело дышало здоровьем, а движения были легки. Тогда нравиться мужчинам было естественным. Но года пролетели незаметно, и вот она уже не узнает отражения в зеркале. А ловить на себе восторженные взгляды по-прежнему хочется.
Так, чувство надвигающейся старости и ненужности все больше одолевает и богатую, успешную Кэтрин. У взрослого сына уже своя жизнь, он больше не нуждается в советах матери. Муж все время проводит на работе, редко появляясь дома. После того, как он испортил семейное торжество, не явившись на собственный день рождения, Кэтрин начинает подозревать его в измене. Внешне благополучная семейная жизнь разлаживается…
И вот, волей случая в её судьбе появляется очаровательная девушка Хлоя, которую Кэтрин решает использовать в качестве «приманки» для мужа, надеясь таким образом проверить его верность. Дальнейшее повествование ведется от лица Хлои, которая делает отчеты о проделанной «работе». Однако вскоре отчеты становятся все более сухими, а между двумя женщинами начинают складываться странные доверительные отношения, переходящие почти в патологическую страсть.
Особого внимания заслуживает актерская игра. Естественно, Джулианна Мур как всегда была на высоте, да и Лаим Нисон выложился по полной, своей бесподобной игрой сумев сохранить до конца главную интригу фильма. Также очень хорошее впечатление произвела Аманда Сэйфрид, сыгравшая роль Хлои. Актриса не раз говорила, что эротические сцены даются ей нелегко. Таким образом, съемки в «Хлое» являлись для нее серьезным испытанием, с которым она успешно справилась. Интересно, что обе актрисы родились в один день, но с разницей аж в 25 лет, что придало особую «остроту» кульминационной постельной сцене.
В целом, очень сильный как психологически, так и визуально-эстетически фильм, который хоть и рассчитан в большей степени на женскую аудиторию, благодаря хорошему сценарию и съемкам наверняка понравится и многим представителям мужского пола.
Ольга Анциферова