Убийственные The Kills

Автор: Инна Амелина от 10-07-2011, 17:06, посмотрело: 2962

Одни из ярчайших представителей lo-fi стиля The Kills выпустили четвертую по счету пластинку "Blood Pressures".

Lo-fi (от английского low fidelity — "низкое качество") — зародившийся еще в 90-е стиль музыки, в котором намеренно используется примитивная аппаратура и глухие дребезжащие звуки для создания эффекта "самодельной" музыки. Рок-н-рольщики активно применяют технику lo-fi, выражая дух бунтаризма и неприятие глянцевой действительности.

The Kills с самого первого альбома "Keep your mean side" заявили о себе как о группе, противостоящей музыкальной индустрии. Творчество The Kills представляет собой дуэт отрывистого, приглушенного вокала американки Элисон Моссхарт и жестких гитарных партий британца Джейми Хайнса, да еще и с добавлением грохота драм-машины. Формат "мальчик-девочка" давал повод сравнивать их с такой культовой группой, как The White Stripes, сравнения участились, когда Элисон и Джейми записали первый альбом в той же студии, что и Джек и Мэг Уайт, да еще и в том же 2003. Впрочем, сейчас The Kills по сути и сами культ, Джейми женат на известной супермодели и тусовщице Кейт Мосс, а Элисон за десять лет "убийственной" карьеры превратилась в самую крутую рокершу нынешней сцены.

Своему загадочному и брутальному стилю The Kills не изменяют и по сей день, их очередной альбом "Blood Pressures" выдержан в лучших традициях инди-рока и гаражной романтики, балансируя между роком и шиком, рассказывая про любовь до и после гроба и про нежные убийства. Моссхарт по-прежнему курит в перерывах межу песнями, чарующими сексуальностью и мелодичностью, а Хайнс играет шероховатые и порой топорные гитарные партии и иногда подпевает. Голоса переплетаются в грубовато-циничном флирте и держат слушателя в напряжении с первой и по последнюю композицию. Когда паре надоедают бесстыдные заигрывания, они переходят к лиричным мотивам, как в «The last goodbye», но потом снова возвращаются к бунтарским корням - «Heart is a beating drum». Благодаря манящей монотонности альбом затягивает, как зыбучие пески, из-под которых остаются торчать разве что пятки. После прослушивания вы еще долго будете пребывать в состоянии невесомой задумчивости и мрачноватого обаяния.

Инна Амелина

Категория: Семь нот » Современная музыка